websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Статьи по теме > Аукцион сайтов как средство манипуляции

Аукцион сайтов как средство манипуляции



Нам трудно досконально изучить, какие цели преследуют создатели аукционов сайтов. Понятно, что основная – получение максимально возможной прибыли. Но вот что за этим кроется, и какими средствами добывается – очень серьёзный вопрос. Как и всё в информационном пространстве, аукционы сайтов можно отнести к средствам информационного поля и даже к средствам массовой информации и коммуникации. Не секрет, что начиная с середины прошлого века телевидение, газеты, радио выступают средством манипуляции на мнение населения. Они подталкивают нас, какой продукт покупать, какой образ жизни выбирать и даже за кого голосовать на выборах. Чаще всего мы неосознанно поддаёмся этому влиянию. Ведь за годы манипулирования СМИ научились тонко и чётко руководить нами.
Не исключение в этом и аукционы сайтов. Ведь здесь мы тоже покупаем или продаём информацию. А если разобраться – нами манипулируют, чтобы мы приобрели или продали выгодную вещь. Для простых дизайнеров сайтов манипуляция заключается в том, что от них не всегда требуется высокохудожественный и моральный образ самого сайта. Аукционам сайтов нужно удержать клиентов, поэтому нередко профессионалы, ценящие свой труд, не хотят работать над «халтурой». Сайты молодых создателей покупают на аукционе не дорого, зато продают их с прибылью более чем в 100%.
Также идёт манипуляция сознанием покупателей сайтов. Им не всегда предлагается тот товар, который бы они реально хотели, убеждают в необходимости выбора именно данного продукта, то есть сайта.


Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru