websitetemplate.org
Аукцион сайтов > Новости > Сервисное обслуживание клиентов

Сервисное обслуживание клиентов



Самым основным в работе сайта пожалуй является быстрая обратная связь, она выгодна и значима не только для вас и ваших партнеров, но и для ваших клиентов. Это быстрые решения, а значит быстрый результат, а если мы получаем максимально быстрые результаты, то максимально быстро развиваемся. Любой клиент, уже приобретающий ваши товары либо же услуги, или только тот, который собирается стать покупателем в обязательном порядке получает быстрые ответы на свои вопросы. Помимо удобства и темпов развития - это еще и формирует позитивный имидж компании.

Первое, что вам необходимо сделать, это оперативно отвечать на вопросы клиентов и партнеров. В дальнейшем эта задача очень упрощается ведь со временем вы сможете сформировать страничку где будут перечислены наиболее распространенные вопросы и полная интересующая информация, как ответ на эти вопросы.

Важной и интересной формой общения есть форум. Здесь вы можете встретить как конструктивную критику, так и предложения по поводу улучшения работы. На форуме обычно общаются клиенты между собой обсуждая плюсы и минусы сваей работы. Посему внимательно читайте и делайте выводы. Форумы сплочают клиентов и в дальнейшем они с большей долей вероятности могут стать вашими клиентами на постоянной основе.

Как дополнение возможна организация веб-конференций. И что не маловажно на сайте клиентов можно регистрировать, а в дальнейшем делать им рассылку с тематикой, которую вы определите сами. Так к примеру интересно будет если сайт поздравит клиента с днем рождения.


Rambler's Top100
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.sitiweb.ru Обратная связь: info@sitiweb.ru